- Главная страница »
- Колесные проставки
Колесные проставки
Проставками называют диски из металла, отделяющие ступицу машины от колесного диска. Обычно их используют с целью изменить размер колеи автомобиля, колесной базы и вылета колесных дисков (ЕТ). Применение проставок также позволяет улучшить дизайн транспортного средства, превращая его в настоящую спортивную машину. Кроме того, облегчается динамика вождения и управляемость, авто становится более устойчивым.
Выбор проставки в каталоге
№п/п | артикул | тип крепления к диску | резьба на шпильке/футорке | толщина мм. | разболтовка | Øступицы | наружный диаметр | цена за две штуки у.е. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SUBARU | ||||||||
1 | SP5100-56,1(STUDS). | шпиличная | 12x1,25 | 25 30 40 | 5x100 | 56,1 | 130 160 180 | |
CHEVROLET, OPEL, CMC | ||||||||
2 | SP5105-56,6(STUDS). | шпиличная | 12x1,5 | 15 20 | 5x105 | 56,6 | 105 120 | |
AUDI, PORSCHE, VOLKSWAGEN | ||||||||
3 | SP5130-71,6(FUT). ADI/PSC/VWG | футорочная | 14x1,5 | 25 30 35 40 45 50 | 5x130 | 71,6 | 167mm | 130 140 165 190 190 210 |
4 | SP5130-71,6(STUDS).ADI/PSC/VWG | шпиличная | 14x1,5 | 32 40 45 50 | 5x130 | 71,6 | 167mm | 150 180 195 210 |
5 | 6SP5 130-71,6 | сквозная | 6 | 45 | ||||
6 | SP5130-71,6 . ADI/PSC/VWG | сквозная | 15 20 | 5x130 | 71,6 | 167mm | 65 90 | |
MERCEDES | ||||||||
7 | SP5130-84,1 (FUT) | футорочная | 14x1,5 | 25 30 | 5x130 | 84,1 | 135 150 | |
8 | 5SP5130-84,1 | сквозная | 5 | 5x130 | 84,1 | 45 | ||
TOYOTA. LEXUS | ||||||||
9 | SP5150-110,1(STUDS).TYT/LXS | шпиличная | 14x1,5 | 30 35 40 | 5x150 | 110,1 | 190mm | 150 175 185 |
CHEVROLET | ||||||||
10 | 30SP5139,7-78,1 (STUDS). | шпиличная | 14x1,5 | 30 | 5x139,7 | 78,1 | 140 | |
MITSUBIHI | ||||||||
11 | SP6139,7-108,5(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 30 35 40 | 6x139,7 | 108,5 | 180mm | 140 155 165 |
MIT. PAJERO IV | ||||||||
12 | 30SP6139,7-67,1(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 30 | 6x139,7 | 67,1 | 180mm | 150 |
Универсальная. | ||||||||
13 | SP5/6--139,7-110.5 | сквозная | 5 10 | 56x139,7 | 110,5 | 40 60 | ||
14 | SP6139,7-110,5.(STUDS). | шпиличная | 12x1,5 | 30 35 40 | 6x139,7 | 110,5 | 180mm | 140 155 165 |
UAZ, SUZUKI VITARA, NIVA | ||||||||
15 | 35SP5139,7-108,5(STUDS) SUZUKI VITARA | шпиличная | 12x1,25 | 30 35 | 5x139,7 | 108,5 | 176mm | 140 155 |
MERCEDES/ AUDI NEW/ VWG | ||||||||
16 | 5SP5112-66,6 | сквозная | 5 | 40 | ||||
17 | SP5112/100-57,1. ADI/VWG | сквозная | D>14mm | 12 15 20 25 | 5x112/100 | 57,1 | 134mm | 70 80 90 100 |
18 | SP5100-57,1.(FUT) ADI/VWG | футорочная | 14x1,5 | 25 30 | 5x100 | 57,1 | 120 130 | |
19 | SP5112-57,1.(FUT) ADI/VWG | футорочная | 14x1,5 | 25 30 | 5x112 | 57,1 | 120 130 | |
20 | SP5120-65,1. VW-T5 | футорочная | 14x1,5 | 20 25 | 5x120 | 65,1 | 164mm | 110 120 |
21 | SP5112-66,6. ADI/MBZ/VWG | сквозная | 3 5 10 | 5x112 | 66,6 | 149mm | 40 40 65 | |
22 | 10SP5112-66,6. ADI/MBZ/VWG (Steel) ФРАНЦИЯ. | сквозная | 10 | 80 | ||||
23 | SP5112-66,6. ADI/MBZ/VWG | сквозная | 10 12 15 20 25 | 5x112 | 5x112 | 149mm | 70 70 75 90 100 | |
24 | SP5112-66,6.(FUT) ADI/MBZ/VWG | футорочная | 14x1,5 | 25 30 35 40 50 | 5x112 | 66,6 | 149mm | 135 135 150 165 200 |
CRYSLER, JEEP | ||||||||
25 | SP5114-71,5(STUDS).CRY/JEEP | шпиличная | 12x1,5 | 25 30 35 | 5x114 | 71,5 | 130 140 145 | |
26 | SP5127 - 71,5 (STUDS) JEEP | шпиличная | 12x1,5 1/2" | 25 30 | 5x114 | 71,5 | 130 140 | |
BMW, RANGE, ROVER | ||||||||
27 | SP5120-72,6. BW/RR | сквозная | 3 5 | 40 40 | ||||
28 | SP5120-72,6. BW/RR | сквозная | 12,4 15 20 25 | 5x120 | 72,6 | 149mm | 55 75 85 100 | |
29 | SP5120 - 72,6 (FUT) м12×1,5 | футорочная | 12×1,5 | 20 25 | 5x120 | 72,6 | 115 115 | |
30 | SP5120-72,6(FUT).BW/RR | футорочная | 14x1,5 | 20 25 30 35 40 50 | 5x120 | 72,6 | 164mm | 115 115 140 155 165 200 |
31 | SP5120-72,6/74,1.BW. (переход) | сквозная | 12 20 25 | 5x120 | 72,6/ 74,1 | 149mm | 55 85 100 | |
32 | SP5120-74,1/72,6.BW. (переход) | сквозная | 12 20 25 40 | 5x120 | 74,1/ 72,6 | 149mm | 55 100 100 165 | |
33 | SP5120-74,1.BW. | сквозная | 3 5 | 40 40 | ||||
34 | SP5120-74,1.BW. | сквозная | 12,4 15 20 25 | 5x120 | 74,1 | 149mm | 55 75 85 100 | |
35 | SP5120 - 74,1 (FUT) м14×1,25 | футорочная | м14×1,25 | 20 25 | 5x120 | 74,1 | 115 115 | |
36 | SP5120-74,1.(FUT).BW. | футорочная | 14x1,5 | 20 25 30 40 | 5x120 | 74,1 | 149mm | 115 115 140 165 |
FORD | ||||||||
37 | SP5 108-63,4 (STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 20 25 30 40 | 130 130 140 180 | |||
VOLVO/SAAB (5-108)-----PEUGEOT/CITROEN (4-108) | ||||||||
38 | 25SP4108-65,1.(FUT).VLV/SAB | футорочная | 12x1,25 | 25 | 4x108 | 65,1 | 130 | |
39 | 25SP5108-65,1.(STUDS).VLV/SAB | шпиличная | 12x1,5 | 25 | 5x108 | 65,1 | 130 | |
VOLGA | ||||||||
40 | 25SP5108-58,1. VOLGA | сквозная | 25 | 5x108 | 58,1 | 90 | ||
ВАЗ | ||||||||
41 | SP4/5-58,6.(VAZ) | сквозная | 15 20 25 | 4x98 | 58,6 | 134,0mm | 65 65 65 | |
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3-5мм. | ||||||||
42 | WS100.(4/5X98-120)(толщ.=5мм) | сквозная | 3 5 10 | (4/5X98-120) | 30 30 55 | |||
Универсальная серия. | ||||||||
43 | 10SP4/5 98,5-115,5-58,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 58,1 | 141,5mm | 55 | |
44 | 10SP4/5 98,5-115,5-54,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 54,1 | 141,5mm | 55 | |
45 | 10SP4/5 98,5--115,5-56,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 56,1 | 141,5mm | 55 | |
46 | 10SP4/5 98,5-115,5-57,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 57,1 | 141,5mm | 55 | |
47 | 10SP4/5 98,5-115,5-60,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 60,1 | 141,5mm | 55 | |
48 | 10SP4/5 98,5-115,5-63,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 63,1 | 141,5mm | 55 | |
49 | 10SP4/5 98,5-115,5-64,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 64,1 | 141,5mm | 55 | |
50 | 10SP4/5 98,5-115,5-65,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 65,1 | 141,5mm | 55 | |
51 | 10SP4/5 98,5-115,5-66,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 66,1 | 141,5mm | 55 | |
52 | 10SP4/5 98,5-115,5-66,6 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 66,6 | 141,5mm | 55 | |
53 | 10SP4/5 98,5-115,5-67,1 | сквозная | 10 | (4/5 98,5-115,5) | 67,1 | 141,5mm | 55 | |
54 | 15SP4/5 98,5-115,5-54,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 54,1 | 141,5mm | 65 | |
55 | 15SP4/5 98,5-115,5-56,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 56,1 | 141,5mm | 65 | |
56 | 15SP4/5 98,5-115,5-57,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 57,1 | 141,5mm | 65 | |
57 | 15SP4/5 98,5-115,5-60,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 60,1 | 141,5mm | 65 | |
58 | 15SP4/5 98,5-115,5-63,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 63,1 | 141,5mm | 65 | |
59 | 15SP4/5 98,5-115,5-64,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 64,1 | 141,5mm | 65 | |
60 | 15SP4/5 98,5-115,5-65,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 65,1 | 141,5mm | 65 | |
61 | 15SP4/5 98,5-115,5-66,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 66,1 | 141,5mm | 65 | |
62 | 15SP4/5 98,5-115,5-66,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 66,1 | 141,5mm | 65 | |
63 | 15SP4/5 98,5-115,5-67,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 67,1 | 141,5mm | 65 | |
64 | 15SP4/5 98,5-115,5-58,1 | сквозная | 15 | (4/5 98,5-115,5) | 58,1 | 141,5mm | 65 | |
65 | 20SP4/5 98,5-115,5-56,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 56,1 | 141,5mm | 65 | |
66 | 20SP4/5 98,5-115,5-57,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 57,1 | 141,5mm | 65 | |
67 | 20SP4/ 5 98,5-115,5-60,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 60,1 | 141,5mm | 65 | |
68 | 20SP4/5 98,5-115,5-63,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 63,1 | 141,5mm | 65 | |
69 | 20SP4/5 98,5-115,5-64,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 64,1 | 141,5mm | 65 | |
70 | 20SP4/5 98,5-115,5-65,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 65,1 | 141,5mm | 65 | |
71 | 20SP4/5 98,5-115,5-66,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 66,1 | 141,5mm | 65 | |
72 | 20SP4/5 98,5-115,5-66,6 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 66,6 | 141,5mm | 65 | |
73 | 20SP4/5 98,5-115,5-67,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 67,1 | 141,5mm | 65 | |
74 | 20SP4/5 98,5-115,5-54,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 54,1 | 141,5mm | 65 | |
75 | 20SP4/5 98,5-115,5-58,1 | сквозная | 20 | (4/5 98,5-115,5) | 58,1 | 141,5mm | 65 | |
HYUNDAI, MAZDA, MITSUBIHI, FORD, VOLVO, KIA, NISSAN, HONDA | ||||||||
76 | SP5114,3-67,1(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 25 30 | 5x114,3 | 67,1 | 150mm | 130 140 |
77 | 15SP5 114,3-66,1 | сквозная | 15 | 65 | ||||
78 | SP5114,3-66,1(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 25 30 35 | 5x114,3 | 66,1 | 150mm | 130 140 145 |
79 | SP5114,3-64,1(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 25 30 40 | 5x114,3 | 64,1 | 150mm | 130 140 160 |
80 | SP5114,3-60,1(STUDS).TYT/LXS/SZK. | шпиличная | 12x1,5 | 25 30 32 40 | 5x114,3 | 60,1 | 150mm | 130 140 140 190 |
81 | 25SP6114,3-66,1(STUDS) | шпиличная | 12x1,5 | 25 | 6x114,3 | 66,1 | 150mm | 130 |
CRYSLER 300С | ||||||||
82 | 30SP5115 - 71,6 (STUDS) | шпиличная | 14×1,5 | 30 | 5x115 | 71,6 | 140 | |
CHEVROLET, OPEL, GMC, PONTIAK | ||||||||
83 | 25SP 5×115 - 70,3 (STUDS) м12×1,5 | шпиличная | 12x1,5 | 25 | 5x115 | 70,3 | 130 | |
HAMMER 2 | ||||||||
84 | 50SP8 165-125 (STUDS) | шпиличная | 14×1,5 | 50 | 215 | |||
LAND ROVER | ||||||||
85 | 30SP5 165,1-112,9 (STUDS) | шпиличная | 16×1,5 | 30 | 190 |
Во многом помогают прокладки из металла при установке спортивных элементов, вылет которых совсем иной, нежели у обычных деталей. Например, это могут быть подвеска, тюнинговый обвес кузова, колесные диски или шины. Иными словами, проставка помогает изменить вылет колесного диска настолько, насколько это необходимо.
Поскольку проставки под диски могут использоваться для решения разных задач, они бывают, соответственно, разных видов. Специализированный онлайн-магазин «bolty.by» предлагает Вашему вниманию колесные проставки различного предназначения. В наличии – все востребованные варианты габаритов, способа крепежа и конструкции.
Для подбора размеров на изделия для колес рекомендуем скачать: Таблица заводских параметров дисков для иномарок межболтовое расстояние (PCD), крепеж, диаметр ступицы (DIA), вылет (ЕТ). |
Почему нельзя подобрать диски с требуемым вылетом, чтобы не прибегать к использованию адаптеров? В принципе, это как раз-таки можно и нужно – если именно нужные диски Вы найдете. Но что делать, когда таковые отсутствуют в продаже? Кроме того, новые диски обойдутся куда дороже, чем приспособления под уже имеющиеся.
С точки зрения безопасности применение проставок для дисков не представляет никакой угрозы, если они изменяют вылет диска настолько, насколько это допускает изготовитель автомобиля. Поэтому перед совершением покупки обязательно узнайте, какие рекомендации в этом случае дает компания-производитель, или проконсультируйтесь у опытного специалиста.
Пример подбора проставки
Какие бывают проставки под диски их отличия
В принципе, главное различие колесных проставок рис.1 между собой заключается в типе крепежа. Поэтому их подразделяют на две группы. Первая подразумевает крепление болтами ступицы, называемыми еще «шпильками». Такие детали имеют для этого сквозные отверстия рис.3, а их толщина колеблется в пределах десяти миллиметров. Обычно к ним не подходят болты, идущие вместе с диском, так как их длины на проставку уже не хватает.
Проставки второй группы рис.4 имеют не только отверстия под ступичные болты, но также специальные отверстия крепежа к самому диску. Эти отверстия без труда можно отличить по характерной резьбе. Обратите внимание: деталь отдельно соединяется со ступицей и отдельно – с диском. Благодаря этому есть возможность уменьшать(увеличивать) и сам вылет, и число используемых болтов, и расстояние между ними (т.е. радиус размещения отверстий). Проставки второй группы чаще всего выпускают выпуклыми с целью центровки колеса, как и ступицы. Их выбор требует особой внимательности при проверке на соответствие центровочному отверстию диска.
Есть еще так же футорочные проставки, в отличие от шпилечных, в своей конструкции имеют запрессованные футорки рис.2. Такие проставки являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех иномарках, где литые диски крепятся колесными болтами для литых дисков, поскольку отпадает необходимость замены штатных болтов на более длинные.
Колёсный диск может крепиться к адаптеру с помощью штатных болтов в том случае, если они совпадают по шагу резьбы с футорками в проставке.
Советы и рекомендации
Поскольку применение проставок для дисков само по себе требует осторожности, особое внимание следует уделить качеству этих деталей. По причине даже самого, казалось бы, незначительного недостатка, будь то неоднородность металла либо не до конца отцентрированное отверстие, колесо автомобиля может начать бить, повреждая подвеску рекордными темпами и нагружая ее до предела. Иными словами, возникает риск повредить другие детали прямо на ходу.
Чтобы этого не случилось, приобретайте проставки под диски только у официальных продавцов, а не с рук. Опасайтесь подделок – настоящая фирменная продукция всегда имеет невскрытую упаковку и соответствующим образом промаркирована.
- Универсальные. Изделия не требуют изменения крепления, их толщина может находиться в пределах от 3 до 6 мм.
- Спейсеры (сквозные). Они имеют толщину от 7 до 20 мм, и устанавливаются на длинные болты.
- Адаптеры-футорки позволяют устанавливать диски толщиной до 60 мм.
- Шпилечные проставки служат для автомобилей, на которых колеса фиксируются не болтами, а гайками.
- Переходные предназначены для крепления колес с разболтовкой, отличающейся от заводской.
У нас есть товары гарантированного качества, купить в Минске Вы можете в интернет-магазине bolty.by.