- Главная страница »
- Буксировочный крюк
Буксировочный крюк
Специализированный магазин «Болты» предлагает купить буксировочный крюк в широком ассортименте, эти крюки помогут при необходимости перевезти любую неисправную машину – легковушку, автобус или даже автопоезд.
К сожалению, даже самое надежное транспортное средство не застраховано от поломок и аварий, а потому необходимо предусмотреть в том числе и возможность для его буксировки. Сегодня достаточно много иномарок используются без буксировочных крюков и петель, и если Ваш автомобиль по какой-то причине еще не оснащен этой важной деталью, лучше купить ее заранее, чтобы в случае непредвиденной ситуации она была под рукой.
Буксировочный крюк иностранного изготовителя
Bolty.by предлагает купить буксировочные крюки иностранного изготовителя оптом и в розницу. Вся продукция изготовлена по стандарту ISO 5422. У нас есть модели, подходящие к автомобилям конкретной марки, а также универсальные модели, которые подойдут к пежо, фольксвагену и любой другой иномарке.
Мы предлагаем купить буксировочные крючки европейского производства для иномарок.
Для определения наличия товара к вашему авто см.: Таблица марка / год выпуска
В таблице указаны марки автомобилей и год выпуска, к которым мы продаем буксировочный крюк.
Для определения номера см.: Таблица марка / номер крюка в каталоге
В таблице вы можете найти номер буксировочного крюка к соответствующей марке автомобиля. Сообщив номер нам мы назовем точную цену и наличие товара в магазине.
Цена за 1шт. от 30 бел. руб
Ассортимент постоянно обновляется, и если нужного товара вдруг не оказалось среди выставленных на сайте, спросите о нем у консультанта по телефону. В случае отсутствия на складе необходимую продукцию можно заказать в индивидуальном порядке. Благодаря налаженному сотрудничеству с западными поставщиками процесс привоза занимает всего несколько дней, а покупка обойдется на порядок дешевле, чем у других продавцов.
Магазин также заинтересован в партнерстве с розничными торговыми точками, которым периодически требуются небольшие партии многочисленных наименований.
Где хранить буксировочные крюки
Подходящих мест для запасных буксировочных петель или крюков в автомобиле имеется несколько, и лучше всего выбрать то, которое указано в руководстве по эксплуатации. Обычно это багажник: буксировочный крюк помещают возле запаски. Реже его располагают вместе с другими инструментами, на задней панели ящика. А возможно, в Вашем случае петля хранится под одним из передних сидений, под капотом.
Устанавливаем буксировочный крюк
Для начала проверьте состояние буксировочного болта. Он должен быть прямым (а не погнутым), с правильной резьбой, без ржавчины.
При помощи отвертки поднимите бамперную крышку, закрывающую собой предназначенное ПОД буксировочный крюк отверстие. Осмотрите его внимательно: если и тут резьба заржавела, почистите ее со спреем WD либо похожим противокоррозийным средством.
Иногда болт не хочет заходить, продвигается с трудом. В таком случае не стоит пытаться его вогнать – лучше достать и посмотреть, нет ли на резьбе каких-либо изменений и повреждений. Затем повторно нанесите смазку и осторожно попытайтесь вкрутить болт. Проще будет поворачивать ушко петли, когда в него помещен гаечный ключ.
Помните, что буксировочный болт должен быть вкручен до упора. Если не следовать этому правилу, во время буксировки может повредиться сам болт либо сорваться резьба отверстия.
Вмонтированные буксировочные петли
Чаще всего транспортные средства оборудованы буксировочными петлями, которые располагаются в носовой и хвостовой части. Исключением является лишь ограниченное число автомобилей, выпущенных в США, все остальные производители предусмотрительно разместили петли для буксировки под бампером. В машинах старого образца такие петли не имеют каких-либо прикрытий, а создатели более современных авто предпочитают закрывать их крышками из пластика (те не только лучше смотрятся, но и выполняет другие важные функции: снижают шум и повышают аэродинамику).
Правила буксировки
Буксировочные болты устанавливаются в самых прочных частях корпуса транспортного средства. Однако швы иногда все-таки расходятся, если машину вытаскивают резко, а при коррозийных отложениях на швах этот риск только возрастает.
Не так часто, но, бывает, вкручиваемые петли для буксировки можно использовать лишь при условии очень медленного и поступательного движения. Толчок, рывок и подъем по наклонной поверхности означают неминуемую порчу этих петель либо попросту вырывают крюк. Однако это вовсе не недоработка производителя: наоборот, разработчики предусмотрительно оборонили машину от деформации, поэтому от неправильной буксировки пострадают лишь самые простые, незначительные элементы.
Само собой, закреплять буксировочный ремень на иных деталях, кроме специальной петли, нельзя: в лучшем случае отлетит либо погнется бампер, в худшем – изменится форма кузова, что будет куда труднее исправить.
Мы рекомендуем
Отбуксировку неисправной машины необходимо проводить, предварительно условившись с партнером о различных сигналах – звуковых и при помощи фар. Допустим, буксирующий подает стоп-сигнал, когда собирается тормозить. Таким нехитрым способом можно избежать дорогого ремонта авто, который нередко требуется после несогласованной буксировки.
Если используется трос, он должен быть хорошо натянут вне зависимости от того, движутся машины, стоят или замедляют ход. Самое главное – трос ни за что не должен оказаться под транспортным средством, а потому задача буксируемого более трудная, и выполнять ее следует самому уверенному автомобилисту.
В принципе, весь процесс не так сложен, как кажется. Достаточно очень равномерно двигаться и выполнять все маневры, в том числе в ходе переключения скоростей, не меняя степень тяги троса. Иначе и первая, и вторая машины будут ехать рывками.
Буксируемому необходимо быстро реагировать на топ-сигналы буксирующего, начиная притормаживать.